Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад № 48» в соответствии с Законом об образовании осуществляет свою деятельность на основании лицензии на осуществлении образовательной деятельности № 1729 от 14.01.2015 г.

Дополнительно информацию о действующей лицензии образовательного учреждения и приложениях к ней Вы можете получить на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в разделе Государственные услуги и функции.

Для удобства Вы можете воспользоваться ссылкой на официальный сайт  — http://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/gosudarstvennye-uslugi/liczenzirovanie-obrazovatelnoj-deyatelnosti/svodnyj-reestr-liczenzij/

Лицензия на осуществление образовательной деятельности МАДОУ № 48

Приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности МАДОУ № 48

Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска «Детский сад № 48» (редакция от 05.07.2021 г.)

31.05.2017 г. согласно Постановления администрации г. Хабаровска № 1737 было принято решение о реорганизации МАДОУ г. Хабаровска «Детский сад № 48» путем присоединения к нему МБДОУ г. Хабаровска «Детский сад № 16» - Постановление № 1737 от 31.05.2017 г. О реорганизации МАДОУ № 48.

 Уровень образования воспитанников ДОУ – дошкольное образование.

Форма обучения – очная.

Нормативный срок обучения для детей в возрасте от двух до семи лет – пять учебных лет.

Воспитание и обучение в ДОУ ведётся на русском языке.

Образовательный процесс в ДОУ определяется основной общеобразовательной программой, с текстом которой Вы можете ознакомиться на сайте Организации в разделе «Образование».

Краткая презентация ООП ДОУ МАДОУ № 48.

ООП МАДОУ № 48 разработана в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика – Синтез, 2014 г.)

Примерная общеобразовательная программа.

Детский сад обеспечивает всестороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому развитию, социально-коммуникативному развитию, речевому развитию, познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию.

Основной целью реализации Программы является создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос­нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважением к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкальной и чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • Творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  • Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • Уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного процесса учреждения и семьи;
  • Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

При реализации ООП ДОУ электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

Государственной аккредитации образовательной программы – нет.

Практики, предусмотренной образовательной программой – нет.

Для детей дошкольного возраста образовательный процесс строится в форме непосредственно-образовательной деятельности (НОД), совместно с педагогом или самостоятельной деятельности воспитанников.

Учебные предметы, предусмотренные образовательной программой, распределены в соответствии с образовательными областями ФГОС ДО:

  • Физическое развитие (физическая культура, плавание);
  • Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте, развитие речи);
  • Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация);
  • Социально-коммуникативное развитие (реализуется преимущественно через совместную с педагогом и самостоятельную деятельность воспитанников: формирование основ безопасности (ОБЖ), изучение ПДД, игровая деятельность, социально-нравственное воспитание, нравственно-трудовое воспитание);
  • Познавательное развитие (ФЭМП, ознакомление с окружающим (с миром природы/предметным окружением, конструирование, экспериментирование).

Для полноценной реализации ООП ДОУ в МАДОУ № 48 используются также парциальные программы, обеспечивающие максимальное развитие психологических возможностей личностного потенциала дошкольников:

  • «Здоровье» (В.Г. Алямовская);

Ø  «Физическая культура дошкольника» (Л.Д. Глазырина);

Ø  «Обучение плаванию в детском саду» (Т.И. Осокина);

Ø  «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Н. Стеркина);

Ø  «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» (О.С. Ушакова);

Ø  «Я-Ты-Мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников»» (О.Л. Князева);

Ø  «Ладушки» (М.И. Каплунова, И.А. Новоскольцева);

Ø  «Приобщение к истокам русской народной культуры» (О.Л. Князева, М.Д. Маханева)

Ø  «Маленькие дальневосточники (региональный компонент)» (Л.А. Кондратьева).

Ø  «Маугли». Спортивно – оздоровительная программа, А.В. Петров (программа дополнительного образования для детей в возрасте 4-7 лет).

Ø  Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности (для детей 5-7 лет).

Дополнительно в ДОУ реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная в соответствии с Положением о порядке разработки и реализации АОП ДО.

Одним из направлений деятельности ДОУ является также осуществление квалифицированной коррекции общего недоразвития речи дошкольников в рамках логопедического пункта.

На логопедическом пункте используется авторская программа «Преодоление фоне­тико-фонематического недоразвития речи у дошкольников» Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой.

Регламентирование образовательного процесса и образовательной нагрузки в ДОУ осуществляется с учебным планом и годовым календарным учебным графиком. С указанными документами Вы можете ознакомиться в настоящем разделе.

Аннотации к рабочим программам специалистов, к программам дополнительного образования, а также с самими программами Вы можете ознакомиться в настоящем разделе.

Сведения об используемых педагогами методических материалах.

 «Социально-коммуникативное развитие»

Методические пособия

Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет).

Петрова В.И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет.

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет.

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет).

Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет).

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России»; «День Победы».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Великая Отечественная война в произведениях художников»; «Защитники Отечества».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о достопримеча­тельностях Москвы»; «Расскажите детям о Московском Кремле»; «Рас­скажите детям об Отечественной войне 1812 года».

Бордачева И. Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ.

Бордачева И. Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4-7 лет.

«Познавательное развитие»

Методические пособия

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошколь­ников.

Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет).

Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познаватель­ных способностей дошкольников (5-7 лет).

Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет).

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: (6-7 лет).

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. (6-7 лет).

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. 3-е изд., переработанной и дополненное. Санкт-Петербург. Детство – Пресс, 2016 г.

Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог», 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Играем в сказку»: «Репка»; «Теремок»; «Три медведя»; «Три поросенка». Веракса Н. Е., Веракса А. Н.

Серия «Мир в картинках»: «Авиация»; «Автомобильный транспорт»; «Арктика и Антарктика»; «Бытовая техника»; «Водный транспорт»; «Вы­соко в горах»; «Инструменты домашнего мастера»; «Космос»; «Офисная техника и оборудование»; «Посуда»; «Школьные принадлежности».

Серия «Рассказы по картинкам»: «В деревне»; «Кем быть?»; «Мой дом»; «Профессии».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о бытовых приборах»; «Расскажите детям о космонавтике»; «Расскажите детям о космосе»; «Рас­скажите детям о рабочих инструментах»; «Расскажите детям о транспорте», «Расскажите детям о специальных машинах»; «Расскажите детям о хлебе».

Плакаты: «Счет до 10»; «Счет до 20»; «Цвет»; «Форма».

«Речевое развитие»

Методические пособия

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: (6-7 лет).

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы»; «Антони­мы. Прилагательные»; «Говори правильно»; «Множественное число»; «Многозначные слова»; «Один — много»; «Словообразование»; «Уда­рение».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Колобок»; «Курочка Ряба»; «Реп­ка»; «Теремок».

Плакаты: «Алфавит»; «Английский алфавит»; «Немецкий алфавит».

«Художественно-эстетическое развитие»

Методические пособия

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. (6-7 лет).

Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошколь­ников.

Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада.

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: (6-7 лет).

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Гжель»; «Городецкая роспись по дереву»; «Дымковская игрушка»; «Каргополь — народная игрушка»; «Музыкальные инструменты»; «Полхов-Майдан»; «Филимоновская народная игрушка»; «Хохлома».

Плакаты: «Гжель. Изделия. Гжель»; «Орнаменты. Полхов-Майдан»; «Изделия. Полхов-Майдан»; «Орнаменты. Филимоновская свистулька»; «Хохлома. Изделия»; «Хохлома. Орнаменты».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о музыкальных инструментах», «Расскажите детям о музеях и выставках Москвы», «Рас­скажите детям о Московском Кремле».

Серия «Искусство — детям»: «Волшебный пластилин»; «Городецкая роспись»; «Дымковская игрушка»; «Простые узоры и орнаменты»; «Ска­зочная гжель»; «Секреты бумажного листа»; «Тайны бумажного листа»; «Узоры Северной Двины»; «Филимоновская игрушка»; «Хохломская роспись».

«Физическое развитие»

Методические пособия

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: (6-7 лет).

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы уп­ражнений для детей 3-7 лет.

Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова.

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»; «Распорядок дня».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о зимних видах спорта»; «Расскажите детям об олимпийских играх»; «Расскажите детям об олимпийских чемпионах».

Плакаты: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта».

 

Общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 350 человек за счет муниципального бюджета, в том числе численность обучающихся:

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел., в том числе:

с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 чел.

  • за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 чел., в том числе:

с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 чел.

  • за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 350 чел., в том числе:

с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 чел.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) – 185 человек, в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 чел.

 

Ремонт квартир Частные Мастера

Honda Accord одиннадцатого поколения - https://honda-accord.com

Недвижимость, как правильно выбрать comintour.net