foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
accordion menu joomla
accordion menu joomla

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение гор. Хабаровска "Детский сад №48"

Уважаемые друзья! Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего детского сада!

Корнилова Валентина Сергеевна, закончила Хабаровское педагогическое училище по специальности воспитатель детского сада, музыкальный руководитель. "Проектирование информационно-образовательной среды для музыкально-эстетического воспитания дошкольников в условиях ФГОС ДО". 2017 г. Педагогический стаж 34 года.

Музыкальное развитие ребенка оказывает ничем не заменимое воздействие на общее  развитие   малыша: формируется   эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.

Очень важно, чтобы уже в   раннем возрасте  рядом  с  ребенком оказался взрослый, который  смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.

Во всем мире признано, что лучшие условия для развития воспитания ребенка раннего возраста, в  том  числе  и  музыкального, создаются в семье. Это зависит от врожденных музыкальных задатков, образа жизни семьи, ее традиций, отношения к   музыке   и   музыкальной   деятельности,  от  общей культуры…

Первичным, ведущим видом музыкальной деятельности детей является восприятие музыки. Этот вид деятельности доступен ребенку с момента рождения. Колыбельная песня матери — первое  знакомство с музыкой. Отсутствие музыкальных впечатлений делает невозможным усвоение музыкального языка.

Младенец  рождается  с  практически неразвитым   зрительным  анализатором, но он уже способен различать многие звуки  и  необычайно  чутко  реагировать на них.  Первые реакции на звуки довольно примитивны: вздрагивание, моргание, плач, замирание. Постепенно развивается внимание к звуку, способность к локализации источника звука. Значительно медленнее развивается у детей звуковысотный слух.

Чувство ритма заложено в каждом ребенке, но чувству музыки  можно и обучить. Нужно слушать вместе с ребенком любую музыку, а также детские и колыбельные песенки. Следует поощрять в  нем желание танцевать, маршировать, прихлопывать в ладоши, поощрять также желание играть на музыкальных инструментах. Первым   инструментом  может   быть   один   из ударных, а таковым может  служить   все, начиная от сковородки и заканчивая бубном.

С. Лупан в своей книге «Поверь в свое дитя» призывает родителей: «Пойте!»   Если родители стесняются своего пения, лучше делать это только в присутствии малыша. Следует петь детские песни, для того чтобы ребенок усвоил  серию простых мелодий и научился их воспроизводить, нужно петь и «взрослые» песни.

Дети могут чувствовать музыку ничуть не хуже взрослых. Правда, им не будут понятны все слова. Но ведь взрослые, слушая иностранную музыку, тоже не понимают слов.

С. Лупан рекомендует родителям приобрести для двухлетнего ребенка — магнитофон или плеер.  Это даст возможность малышу самому слушать музыку.

Нужно записывать на кассеты, диски  разную музыку (хорошего  качества), называть имена исполнителей, обращать внимание ребенка  на красоту человеческого голоса, его неповторимость.

 

+7 4212 48-16-70
+7 4212 48-04-97

© 2017 МАДОУ «Детский сад № 48», город Хабаровск

 Ostikova E.N

Острикова Екатерина Николаевна, музыкальный руководитель, окончила колледж культуры и искусства в г. Биробиджан по специальности «баянист — аккомпаниатор». В дальнейшем прошла профессиональную переподготовку по специальности «Дошкольная психология и педагогика: музыкальный руководитель» в ЦНОИ, г. Санкт-Петербург. Педагогический стаж — 3 года. 
Педагогическое кредо: 
«Каждый ребенок талантлив! Необходимо лишь заметить это и помочь таланту проявиться».
Девиз: «Сделать жизнь в детском саду интересной книгой, а праздничные дни и развлечения — её лучшими страницами».
 
 
 

Театрализация в детском саду (информация для родителей)